Опа-опа, супер-мегалитическое представление началось в жанре стального космического фентези… Даже тем, кому подуше более реальные стратегии с первой же минуты очаровываются брутальными побоищами на далекой планете Кронус.
Радуют подсказки в начале кампании. Все ясно и доступно.
Бьются за место под солнцем семь рас: Имперская гвардия, Некроны, Космодесант, Эльдары, Империя Тау, Орки и Хаос. Я, по наитию, по инерции или по какому-то внутреннему чутью выбрал тех, кто более-менее похож на людей (всегда так делаю)) - Имперскую гвардию. Ребята норм, войска тоже вроде не слабые. Особенно танк «Карающий меч». К нему добавляю отряд орков-гоблинов и все — в рейд по вражьим тылам! Враги плачут и рыдают, когда орки начинают долбать ногами, руками и прикладами своих "стволов" базы супостата.
Ahtung:
Если забабахать генератор на лавовую шахту — энергия будет прирастать в разу больше, но ее нужно хорошо охранять!
Сперва, как только зашли в бой, сразу в главном штабе создаем 2-3 отряда по захвату ключевых точек и реликтовых шахт (без реликтовых шахт невозможно построить некоторые здания), ибо они дают прирост влияния, без которого тоже много не настроишь и солдат не наймешь. Главное - закрепиться, не лезть сразу вперед. Захватил 3-4 точки и обороняй их.
Так вот, затем создаем техножрецов - 2-3 для начала вполне хватит: один строит штабы и остальную инфраструктуру на территории базы, - другого посылаем укреплять ключевые точки - строить наблюдательные вышки, после прокачки которых - увеличивается и влияние, и появляется способность стрельбы оных.
Дальше - закрепляемся сперва на базе, строим укрепточки с турелями на главных проходах и возле ключевых точек. Качаем главный штаб и появляются новые юниты и спосчобности других существенно увеличиваются. Также необходимо поставить тактический штаб, чтобы раскрыть умения и навыки своего войска.
Особенно советую тяжелую пехоту. Чувак с пулеметом в походном положении не айс, но когда окопается, то появляется второй номер (они в окопчике чем-то мне напоминают немецкий пулеметный расчет времен Второй мировой), в рюкзаке что ли он его носит)))), и этот окопчик становится поистине неприступной крепостью, а если еще улучшить их пулемет до автоматической пушки,(лазер я принципиально не ставлю) то враг не пройдет по-любому. На важных направлениях пару таких пулеметных гнезда могут реально сдерживать долгое время натиск неприятеля.
Да, есть еще в главном штабе чувачок хороший, асасин вроде. Так вот у него снайперская винтовка. Очень полезен на возвышенностях. В снайперском режиме - обзор открывает приличный и долбит живую силу противника за милую душу.
Ahtung!!!
Бывает, что наделаешь танков и другой техники туеву хучу, а потом ставишь космоштаб, а самый нагибаторский танк не производится - пишет - исчерпан лимит. Чтобы производить больше техники - стройте больше штабов, которые производят эту технику (вот такой каламбур)))!(
Из тяжелой техники хорош "Химера" - танк с огнеметом. Для поддержки пехоты - самое то.
Да, при прокачки главного штаба появляется возможность (в самом штабу же) подсветить любую область на карте - очень полезная штука.
А также есть куча умений разных командиров -от стрельбы молниями до повышения морального духа солдат. А некоторые так вообще "мочат" своих, чтоб у остальных страх был п Поиграете разберетесь.
Затягивает здорово, я первый раз сидел часа 4 без перекура!!!
Да, при захвате территорий, оставляйте там гарнизоны, особенно если рядом шатается ГГ противника. Я укреплял по полной гарнизон и при нападении в режиме автобоя мои отбивались на раз-два! (Ибо надоедает по нескольку раз биться за одну и ту же территорию).
Есть некоторые территории, при захвате которых появляются различные ништяки - это увеличение численности армии или увеличение действий за ход (то есть можно пройти две провинции вместо одной, либо пройти одну и напасть на другую) и т.д.
И еще, в процессе игры ГГ будут давать дополнительное снаряжение.
Да, вот еще. Вчера, ребята, я попал в принеприятнейшую историю. Бегал по карте, захватывал слабенькие области, а потом решил на десятку прыгнуть, да еще и главную область Хаоса. Так вот - еле успел закрепиться, как они начали меня прессовать. Взял две точки (больше в моем закутке и не было) и наставил у прохода 3 пулеметных гнезда, посадил тяжелый взвод и начал строить штабы и технику. И вот построил космоштаб, думал, ща вот Карающим мечом я вам дам просраться... но (и вам совет) без реликтовой шахты танчишка производиться не стал. И тут я понял, что нужно сдаваться, ибо удержать ту армаду, что на меня перла я бы смог, но вот ни о какие атакующих действиях не было и речи, ибо отряды встречали бешенное сопростивление...
И еще, однотипность после 2-3 боев надоедает. Нет прокачкий дополнительных умений бойцов и улучшения зданий по ходу игры. Ништяки добавляют только ГГ, но он малозначительный герой в баталиях планетарного масштаба. Так что игра сугубо на любителя, особенно когда приходится отбивать по 2-3 нападения подряд на одну и ту же область...
Для начала за Имперскую гвардию есть неплохой ролик, новичкам советую посмотреть, в игре будет меньше непоняток, хотя чувак там не использует тяжелую технику, а жаль:
|